НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ДИДАКТ»
Политика журнала
Вернуться назад
Научно-методический журнал «Дидакт» предоставляет возможность специалистам сферы профессионального образования публиковать результаты собственного педагогического опыта, методических апробаций и научной исследовательской деятельности, познакомиться с работами коллег, посвященных современному образованию. Общекультурная миссия издания – освещать инновационные варианты решения задач модернизации российского образования, наращивать профессиональные и интеллектуальные ресурсы и достижений педагогического сообщества.
Цель работы журнала: содействие формированию открытой информационной среды для эффективного обмена информацией, инновационными взглядами на образование, результатами методических и научных исследований в области образования в интересах поддержки вхождения представителей российской педагогической науки в единое информационное образовательное пространство.
Задачи журнала:
- Cоздание профессиональной площадки для обсуждения фундаментальных теоретических материалов и результатов методических исследований, направленных на изучение ситуации и выработку новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;
- Представление педагогической общественности и заинтересованной публике актуальных разработок в области общего и среднего профессионального образования и образовательной политики;
- Исследование проблем теории и практики воспитания в профессиональном образовании, анализ тенденций развития глобальных и региональных аспектов современного профессионального образования;
- Преодоление разрыва между изданиями регионального, федерального и международного уровней, освещающими современные вопросы развития сферы образования.
Тематика и рубрики журнала:
- Актуальные вопросы непрерывного образования;
- Актуальные вопросы управления качеством в профессиональном образовании;
- Инновационные методы и технологии профессиональной подготовки;
- Методический опыт выпускников Челябинского педагогического колледжа №1;
- Наставничество и повышение квалификации: опыт, проблемы и перспективы;
- Педагогическая практика студентов: состояние, система и содержание;
- Развитие личности обучающегося в системе дополнительного образования детей и молодежи;
- Теория и практика воспитания в профессиональном образовании;
- Теория и практика дошкольной и школьной развивающей среды;
- ФГОС СПО: формирование компетенций профессиональной подготовки учителя. Политика свободного доступа Журнал представляет открытый свободный доступ к своему контенту, исходя из принципа: свободный открытый доступ к результатам исследования способствует увеличению глобального обмена знаниями.