menu
Версия сайта для слабовидящих
recovery

НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ДИДАКТ»

Политика журнала

Вернуться назад

Научно-методический журнал «Дидакт» предоставляет возможность специалистам сферы профессионального образования публиковать результаты собственного педагогического опыта, методических апробаций и научной исследовательской деятельности, познакомиться с работами коллег, посвященных современному образованию. Общекультурная миссия издания – освещать инновационные варианты решения задач модернизации российского образования, наращивать профессиональные и интеллектуальные ресурсы и достижений педагогического сообщества.

Цель работы журнала: содействие формированию открытой информационной среды для эффективного обмена информацией, инновационными взглядами на образование, результатами методических и научных исследований в области образования в интересах поддержки вхождения представителей российской педагогической науки в единое информационное образовательное пространство.

Задачи журнала:

  • Cоздание профессиональной площадки для обсуждения фундаментальных теоретических материалов и результатов методических исследований, направленных на изучение ситуации и выработку новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;
  • Представление педагогической общественности и заинтересованной публике актуальных разработок в области общего и среднего профессионального образования и образовательной политики;
  • Исследование проблем теории и практики воспитания в профессиональном образовании, анализ тенденций развития глобальных и региональных аспектов современного профессионального образования;
  • Преодоление разрыва между изданиями регионального, федерального и международного уровней, освещающими современные вопросы развития сферы образования.

Тематика и рубрики журнала: 

  • Актуальные вопросы непрерывного образования;
  • Актуальные вопросы управления качеством в профессиональном образовании;
  • Инновационные методы и технологии профессиональной подготовки;
  • Методический опыт выпускников Челябинского педагогического колледжа №1;
  • Наставничество и повышение квалификации: опыт, проблемы и перспективы;
  • Педагогическая практика студентов: состояние, система и содержание;
  • Развитие личности обучающегося в системе дополнительного образования детей и молодежи;
  • Теория и практика воспитания в профессиональном образовании;
  • Теория и практика дошкольной и школьной развивающей среды;
  • ФГОС СПО: формирование компетенций профессиональной подготовки учителя. Политика свободного доступа Журнал представляет открытый свободный доступ к своему контенту, исходя из принципа: свободный открытый доступ к результатам исследования способствует увеличению глобального обмена знаниями.