menu
recovery

Материалы заседаний областного методического объединения

2024 год

ЗАСЕДАНИЕ №1

  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО
  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ Областного методического объединения ПОО по теме
    Акулина О.С.  "Актуализация содержания программ практического обучения по педагогическим специальностям на основе запросов работодателя"
    Анищенко И.Л. "Подходы к проектированию структуры, содержания и оформления дипломных работ и дипломных проектов в контексте требований актуализированных ФГОС СПО по УГС 44.00.00 «Образование и педагогические науки», УГС 49.00.00 «Физическая культура», УГС 53.00.00 «Музыкальное искусство»
    Белый И.А. "Развитие критического мышления студентов как необходимое условие подготовки будущих педагогов"
    Бугаевская М.В. "Особенности организации подготовки студентов миасского педагогического колледжа к защите дипломных работ (проектов)"
    Житняк Н.В. "Актуальные вопросы внедрения новых ФГОС по УГС 44.00.00 «образование и педагогические науки»"
  • Лебедева Е.Ю. " Обновление технологии обучения в условиях реализации актуализированных ФГОС по УГС 44.00.00 «Образование педагогических наук»
    Марченко Е.Г. "Актуальные запросы работодателя на современном этапе развития системы общего образования"
    Мельникова А.А. "Практические аспекты реализации актуализированного ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах"
    Морозова О.М. "Проблемы профессионализации содержания образовательной программы по специальности 44.02.05 коррекционная педагогика в начальном образовании"
    Филатова И.В. "Актуальные вопросы разработки учебных планов по
    актуализированным ФГОС СПО УГС 44.00.00"

     

    ФОТОАЛЬБОМ:

     
     
     
     


     
  •  

2023 год

ЗАСЕДАНИЕ №3

  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО
  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ Областного методического объединения ПОО по теме "Педагогическая профессия как основа нравственного фундамента молодого поколения"
    Энгельман М.А., Акулина О.С., Анищенко И.Л. "Системный подход к профессиональной ориентации студентов как необходимое условие положительной мотивации на педагогическую профессию"
    Добрынина Н.А. спользование воспитательных технологий в организации физкультурно – оздоровительной работы в педагогическом колледже"

    Доновская И.В., Кедровских Т.С. "Воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в рамках учебно-воспитательного процесса студентов педагогических 
    Ефименко С.И. "Деловая игра как способ воспитания студентов педагогического колледжа" 
    Зимовец Н. А. "Содержательный компонент реализации модели формирования ценностно-смыслового отношения студентов педагогического колледжа к профессии педагога"
    Киселева Е.Н., Чегодаева Е.А. "Активные методы как условие профессионального саморазвития будущих педагогов"
    Кузнецова К.Ю. "Студенческие клубы как эффективная форма проф. самоопределения студента педагогического колледжа"
    Шапкина Е.В. "педагогические сообщества как фактор эффективной профессиональной педагогической деятельности"
    Широкова С.Г.  «Наставничество в формировании профессиональных компетенций студентов КПГТ через участие в проекте по ранней профориентации «Мастерская Юный Профи»
  •  

ФОТОАЛЬБОМ:

 
 
 
 

 

ЗАСЕДАНИЕ №2

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ Областного методического объединения ПОО по проблеме "Наставничество в системе среднего профессионального педагогического образования: опыт, проблемы, перспективы" 
    ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ Областного методического объединения ПОО
    Акулина О.С. "Наставничество как универсальная технология передачи опыта и знаний в рамках реализации практикоорентированного проекта "ШАГ К ЛЕТУ"
    Анищенко И. Л. "Наставничество: как инструмент адаптации и развития кадрового потенциала образовательной организации"
    Гофштейн О.Г. "Наставничество в условиях производственной практики"
    Мальчикова Т.Б. "Наставничество как форма сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся"
    Печерица Г.В. "Наставнический опыт подготовки участников чемпионатов педагогического мастерства"
    Ризенко М.А. "Акции и проекты"
    Ризенко М.А. "Методические рекомендации по использованию бренда Года педагога и наставника"
    Ризенко М.А. "Особенности разработки программ наставничества. Заполнение форм мониторинга по реализации программ наставничества"

ФОТОАЛЬБОМ:

 
 
 
 

 

ЗАСЕДАНИЕ №1

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Изменения в содержании и структуре актуализированных ФГОС СПО. Особенности проведения государственной итоговой аттестации в условиях реализации актуализированных ФГОС СПО"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «16» февраля 2023 года по проблеме "ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ И СТРУКТУРЕ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС СПО. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС СПО"
  • Андреева Т.С."Мониторинг готовности электронных учебных курсов для регионального репозитория"
  • Гофштейн О.Г."Актуальные вопросы по внедрению ФГОС 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
  • Журавлева К.В."О трансляции опыта педагогов ОМО в научно-периодических изданиях "Информационно-методический журнал "Уникум"
  • Зайко Е.М., Кузнецова Я.А. "Единые подходы к проектированию образовательных программ по УГПС 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
  • Корзникова Т.В."Особенности организации образовательного процесса в форме практической подготовки (учебной и производственной практики)
  • Кузнецова Я.А. "Нормативно-правовая основа организации государственной итоговой аттестации выпускников в 2023 г 
  • Кустыбаев Д.А. "Особенности проведения демонстрационного экзамена по педагогическим специальностям в рамках ГИА: из опыта работы
  • Морозова О.М. " Разработка основной профессиональной образовательной программы с учетом примерной образовательной программы СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование"
  • Неустроева Н.В. " Организация подготовки студентов и проведения демонстрационного экзамена в рамках ГИА"
  • Синтяева Г.А. "О мониторинге и контент-анализе публикаций в научно-методическом журнале "Дидакт" ГБПОУ "ЧПК №1"(2020-2023 гг)
  • Ульянова Т.А. " Механизм подготовки стдентов 4 курса  специальности 44.02.02 преподавание в начальных классах к сдаче демонстрационного экзамена в рамках ГИА"
    Шапкина Е.В. "Актуализация и реализация рабочей программы воспитания по УГПС 44.00.00 "Образование и педагогические науки"

2022 год
ЗАСЕДАНИЕ №4

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и  инвалидов в образовательном процессе в ПОО"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «27» октября 2022 года по проблеме "СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОО"
  • Тютрин П.С."Комплексное сопровождение при трудоустройстве выпускников СПО с инвалидностью"
  • Леоненков Н.О."Стресс- менеджмент субъектов профессионального инклюзивного образования: практики совладения и трансформации рисков в ресурсы"
  • Немцова И.Ю. "Психолого-педагогическое и социальное сопровождение студентов с инвалидностью и ОВЗ в колледже"


ЗАСЕДАНИЕ №3

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Использование эффективных инструментов управления воспитанием социально ответственной  личности. Подходы к определению сформированности социальных компетенций студента "
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «26» октября 2022 года по проблеме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ "
  • Балакина К.А., Романюк М.Е. "Реализация инновационных технологий организации деятельности кураторов в ГБПОУ "ЧПК №2""
  • Бружас В.В. "Курсы дополнительного образования как средство формирования социальных компетенций студентов"
  • Котельникова Л.В. "Волонтерская деятельность студентов ГБПОУ "МПК" как условие формирования социальных компетенций"
  • Рахимова М.Г. "Возможности использования квест-технологии в определении уровня сформированности общих компетенций у студентов ЧПК №1"
  • Токминова Н.Н. "Студенческое самоуправление как эффективный инструмент формирования социально ответственной личности"
  • Шапкина Е.В.


ЗАСЕДАНИЕ №2

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Предикторы подготовки будущих педагогов к работе с обучающимися с ОВЗ"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «20» апреля 2022 года по проблеме "ПРЕДИКТОРЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ "
  • Адаева Т.А. " Программно-методическое обеспечение образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидов в колледже"
  • Бабенко С.В. "Формирование готовности студентов обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
  • Дзюба Д. Р. "Опыт и перспективы организации практики студентов колледжа ЮУрГПУ, обучающихся по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование"


ЗАСЕДАНИЕ №1 

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Подходы к созданию условий по реализации принципов "бережливого образования" в ПОО "
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «03» марта 2022 года по проблеме "ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ "БЕРЕЖЛИВОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в ПОО "
  • Бружас В.В. "Актуализация процесса адаптации студентов к обучению в ПОО"
  • Иванова Е.Ю. " Бережливые технологии в образовательной среде педагогического колледжа"
  • Короткова А.М. " Формирование бережливой личности студентов педагогического колледжа в рамках элективного курса "Экологическое краеведение"
  • Круглова С.В"Использование инструментов бережливых технологий в управлении практическим обучением"
  • Нурутдинова Л.М. "Рейтинговая система оценки качества освоения дисциплин как пример бережливой технологии в организации образовательного процесса"
  • Статина Н.В. " Развитие бережливого мышления обучающихся педагогического колледжа на общеобразовательной дисциплине "Литература"

ФОТОАЛЬБОМ