menu
recovery

Материалы заседаний областного методического объединения

2023 год

ЗАСЕДАНИЕ №3

  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО
  •  


ЗАСЕДАНИЕ №1

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Изменения в содержании и структуре актуализированных ФГОС СПО. Особенности проведения государственной итоговой аттестации в условиях реализации актуализированных ФГОС СПО"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «16» февраля 2023 года по проблеме "ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ И СТРУКТУРЕ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС СПО. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС СПО"
  • Андреева Т.С."Мониторинг готовности электронных учебных курсов для регионального репозитория"
  • Гофштейн О.Г."Актуальные вопросы по внедрению ФГОС 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
  • Журавлева К.В."О трансляции опыта педагогов ОМО в научно-периодических изданиях "Информационно-методический журнал "Уникум"
  • Зайко Е.М., Кузнецова Я.А. "Единые подходы к проектированию образовательных программ по УГПС 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
  • Корзникова Т.В."Особенности организации образовательного процесса в форме практической подготовки (учебной и производственной практики)
  • Кузнецова Я.А. "Нормативно-правовая основа организации государственной итоговой аттестации выпускников в 2023 г 
  • Кустыбаев Д.А. "Особенности проведения демонстрационного экзамена по педагогическим специальностям в рамках ГИА: из опыта работы
  • Морозова О.М. " Разработка основной профессиональной образовательной программы с учетом примерной образовательной программы СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование"
  • Неустроева Н.В. " Организация подготовки студентов и проведения демонстрационного экзамена в рамках ГИА"
  • Синтяева Г.А. "О мониторинге и контент-анализе публикаций в научно-методическом журнале "Дидакт" ГБПОУ "ЧПК №1"(2020-2023 гг)
  • Ульянова Т.А. " Механизм подготовки стдентов 4 курса  специальности 44.02.02 преподавание в начальных классах к сдаче демонстрационного экзамена в рамках ГИА"
    Шапкина Е.В. "Актуализация и реализация рабочей программы воспитания по УГПС 44.00.00 "Образование и педагогические науки"

2022 год
ЗАСЕДАНИЕ №4

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и  инвалидов в образовательном процессе в ПОО"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «27» октября 2022 года по проблеме "СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОО"
  • Тютрин П.С."Комплексное сопровождение при трудоустройстве выпускников СПО с инвалидностью"
  • Леоненков Н.О."Стресс- менеджмент субъектов профессионального инклюзивного образования: практики совладения и трансформации рисков в ресурсы"
  • Немцова И.Ю. "Психолого-педагогическое и социальное сопровождение студентов с инвалидностью и ОВЗ в колледже"


ЗАСЕДАНИЕ №3

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Использование эффективных инструментов управления воспитанием социально ответственной  личности. Подходы к определению сформированности социальных компетенций студента "
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «26» октября 2022 года по проблеме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ "
  • Балакина К.А., Романюк М.Е. "Реализация инновационных технологий организации деятельности кураторов в ГБПОУ "ЧПК №2""
  • Бружас В.В. "Курсы дополнительного образования как средство формирования социальных компетенций студентов"
  • Котельникова Л.В. "Волонтерская деятельность студентов ГБПОУ "МПК" как условие формирования социальных компетенций"
  • Рахимова М.Г. "Возможности использования квест-технологии в определении уровня сформированности общих компетенций у студентов ЧПК №1"
  • Токминова Н.Н. "Студенческое самоуправление как эффективный инструмент формирования социально ответственной личности"
  • Шапкина Е.В.


ЗАСЕДАНИЕ №2

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Предикторы подготовки будущих педагогов к работе с обучающимися с ОВЗ"
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «20» апреля 2022 года по проблеме "ПРЕДИКТОРЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ "
  • Адаева Т.А. " Программно-методическое обеспечение образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидов в колледже"
  • Бабенко С.В. "Формирование готовности студентов обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
  • Дзюба Д. Р. "Опыт и перспективы организации практики студентов колледжа ЮУрГПУ, обучающихся по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование"


ЗАСЕДАНИЕ №1 

  • ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ  по проблеме "Подходы к созданию условий по реализации принципов "бережливого образования" в ПОО "
  • ПРОТОКОЛ заседания Областного методического объединения ПОО, осуществляющих подготовку по специальностям педагогического профиля («Образование и педагогика»)
    от «03» марта 2022 года по проблеме "ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ "БЕРЕЖЛИВОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в ПОО "
  • Бружас В.В. "Актуализация процесса адаптации студентов к обучению в ПОО"
  • Иванова Е.Ю. " Бережливые технологии в образовательной среде педагогического колледжа"
  • Короткова А.М. " Формирование бережливой личности студентов педагогического колледжа в рамках элективного курса "Экологическое краеведение"
  • Круглова С.В"Использование инструментов бережливых технологий в управлении практическим обучением"
  • Нурутдинова Л.М. "Рейтинговая система оценки качества освоения дисциплин как пример бережливой технологии в организации образовательного процесса"
  • Статина Н.В. " Развитие бережливого мышления обучающихся педагогического колледжа на общеобразовательной дисциплине "Литература"

ФОТОАЛЬБОМ