Меню сайта

Поиск

Статистика





КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

Педагогика имеет свой вечный, однозначно и строго зафиксированный предмет - воспитание.
Знание педагогики - это основа самовоспитания, семейного воспитания и воспитания учеников.
Это, может быть, труднейшая из наук, потому что она изучает
формирование самого сложного творения природы - личности человека.
Как воспитывать ребенка, чтобы он смог утвердиться в жизни и стать счастливым?
Ответ на этот вопрос искало не одно поколение преподавателей педагогики нашего колледжа.
 

ЗАДАЧИ КАФЕДРЫ

  • Актуализация образовательных программ и технологий обучения с учётом требований преемственности ФГОС СПО, ООО, НОО, ДО
  • Создание единой информационно – образовательной среды колледжа путём разработки и внедрения в образовательный процесс информационно – коммуникационных технологий.
  • Развитие инновационных процессов, путем определения и утверждения тематики областной инновационной площадки, внедрения в образовательный процесс инновационных проектов, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов и обучающихся.
  • Организация научно – методического, психологического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями (инклюзивное образование, работа с одарённой молодёжью), с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • Совершенствование системы профессионального самоопределения обучающихся через проведение мероприятий по поддержанию престижа педагогической профессии, организации олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, участие в чемпионатах WSR.

 

КАДРОВЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ

 
  • Анищенко И.Л.
  • Городцова Е.С.
  • Зуева И.Ф.
  • Колотухина Я.А.
  • Мирзоян Р.В.
  • Посадских Л.С.
  • Рахимова М.Г.
  • Акулина О.С.
  • Золотникова Е.А. сов.
  • Юркевич И.В.
 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 
  • Педагогика
  • Коррекционная и специальная педагогика
  • Современные подходы и педагогические технологии в области НОО
  • Педагогическое речеведение
  • Психология
  • Психолого- педагогический практикум
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

 
 

РУКОВОДСТВО ВКР и КР

 

ДОСТИЖЕНИЯ