Меню сайта

Поиск

Статистика





 

КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
СРЕДИ СТУДЕНТОВ ЧПК №1
Положение
о проведении конкурса педагогического мастерства
среди студентов ЧПК № 1
в 2016-2017 учебном году

 

1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА: развитие у будущих специалистов интереса к педагогической профессии, повышение её престижа; создание условий для развития индивидуальных творческих способностей студентов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Конкурс педагогического мастерства проводится в октябре-ноябре 2016 г.

2.2. Победитель конкурса — участник(ца), набравший(ая) наибольшее количество баллов — направляется для участия в областном конкурсе педагогического мастерства, который будет проходить в ЧПК № 1 28 ноября 2013г. 3.УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1.Для участия в конкурсе приглашаются студенты выпускного курса ЧПК № 1 (гр. 40, 41, 44, 52, 53)

 

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1.Рабочим органом конкурса является кафедра педагогики и психологии ЧПК № 1

(209 каб.).

4.2.В функции рабочего органа конкурса входит:

  • разработка и согласование содержательного компонента конкурса;
  • определение критериев оценки заданий;
  • организация условий для проведения конкурса;
  • подготовка почетных грамот участникам;
  • оформление итоговых документов.

4.3.В состав жюри конкурса входят преподаватели кафедры педагогики и психологии и по 1 студенту от каждой из выпускных групп.

4.4.На членов жюри возлагается оценка выполнения студентами заданий, определение победителей.

4.5. Конкурс педагогического мастерства проводится в два этапа: 30 октября и 8-9 ноября 2016 года.

При подготовке к выступлению участницы могут обращаться за консультацией к преподавателям кафедры педагогики и психологии.

Участники конкурса готовятся к 3 заданиям.

I задание - Визитка (представление участницы) 30 октября

Предлагаемая тема визитки "Колледж, ты в моем сердце"

(Я и колледж. Моя жизнь в колледже. Мои друзья. и т.д.)

Время выступления: 3-5 минут.

Возможно участие в визитке группы поддержки (студенты).

Критерии оценивания:

- творческое раскрытие предлагаемой темы визитки;

- яркость, эмоциональность самопрезентации;

- коммуникативная компетентность участников конкурса;

- соблюдение регламента.

II задание - "Психогимнастика" 30 октября

Разучивание с залом 1 упражнения психогимнастики (на релаксацию, мобилизацию, концентрацию внимания и т.п.)

Задача: показать уровень профессиональной компетентности будущего педагога, интеллектуальный и творческий потенциал, умение взаимодействовать с аудиторией .

Время выступления - 1 минута

Критерии оценивания: интеллектуальный уровень и эрудиция; творческая индивидуальность, оригинальность; коммуникативная и организаторская компетентность.

 

III задание - Разработка и представление проекта "Учитель - профессия на все времена" 6 ноября в 8.00 в актовом зале

Обобщение и представление опыта одного из лучших педагогов (работника ДОУ, учителя общеобразовательной школы, дополнительного образования), работающего в вашем городе или сельской местности

Проект может быть индивидуальный или групповой.

Задачи:

1) продемонстрировать умение систематизировать и обобщать педагогический опыт, представлять его в мультимедийной презентации;

2) ярко, эмоционально рассказывать о творчестве и достижениях педагога,

3) познакомить участников конкурса и студентов с эффективными (новаторскими) методами и приемами работы педагога (взаимодействие с залом). Время выступления - 7-8 минут;

Количество слайдов — до 20.

Критерии оценивания:

- педагогическая компетентность в освещении деятельности педагога и её результатов, умение выделить новаторские идеи, педагогические, методические находки в опыте мастера;

- систематизация методических и мультимедийных материалов;

- качество презентации (дизайн, умение выстроить комментарий);

- умение увлекательно рассказывать, показать собственное отношение к теме;

- умение представить педагогический опыт мастера в ходе интерактивного взаимодействия с залом;

- соблюдение регламента.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

5.1. Студенты, принявшие участие в конкурсе педагогического мастерства, награждаются Грамотами и освобождаются от вопросов по психологии или педагогике (теория или практика) на итоговой государственной аттестации выпускников.

5.2. Участники, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие 1,2,3 место — освобождаются от вопросов по психологии и педагогике (теория и практика) на итоговой государственной аттестации выпускников. Победитель награждается памятным подарком или денежной премией и направляется для участия в областном конкурсе педагогического мастерства студентов СПО.