Меню сайта

Поиск

Статистика





Кафедра  музыкальных и художественно-эстетических дисциплин


Сегодня преподаватели ИЗО, технологии и музыкального воспитания школьного отделения входят в одно методическое объединение.

Исполнение на музыкальном инструменте - это обращение от сердца к сердцу без посредников, это момент духовной близости и взаимопонимания. Индивидуальное обучение на музыкальном инструменте раскрывает широкие возможности для развития студентов, влияет на формирование их взглядов, вкусов, интеллекта, творческой инициативы. Именно поэтому умение играть на музыкальном инструменте имеет непреходящее значение в работе учителя начальных классов.

В учебном плане школьного отделения всегда присутствовали эстетические дисциплины, к которым относятся изобразительное искусство и трудовое обучение. Студенты обычно робко переступали порог этих кабинетов: их изумляла оригинальность расположения мебели, многочисленные атрибуты художественного ремесла и, конечно, творческие работы преподавателей и студентов. В кабинетах и рекреациях поспостоянно организованы выставки творческих работ студентов.

В 90-е гг. коллектив преподавателей изобразительного искусства начал осваивать одну из интереснейших в эстетическом воспитании методику Неменского Б.М. «Изоискусство и художественный труд». Привычная цель - научить - дополнилась новой - развить, поддержать художественную инициативу, оригинальность мышления. Коллективу педагогов пришлось существенно менять свои позиции, методику преподавания. Кропотливо накапливали методический фонд, который сегодня насчитывает сотни экземпляров учебной и методической литературы, комплекты детских творческих работ, образцы технологических карт, наглядный материал.

В 1992г. преподаватели изоискусства Мотовилова Н.В., Мотовилов А.К., Подгорская Т.А. приступили к разработке учебного плана специализации школьного отделения «руководитель детского изобразительного творчества». Через несколько лет открылась специализация «преподаватель технологии в начальной школе». Зуева Т.П. и Жир Н.А. создали первый вариант учебного плана и увлеченно приступили к подготовке учителей технологии.

С тех пор прошло больше 20 лет: накоплен богатейший опыт, созданы авторские технологии, студенты проявляют свои дарования в творческих дипломных проектах, выполняя по заказу колледжа декоративные панно, росписи для оформления интерьера кабинетов и холлов.

Сегодня преподаватели все чаще пользуются авторскими учебными пособиями, рабочими тетрадями. Главный принцип в работе - творчеству может научить только человек, влюбленный в свое дело.

 


Мотовилова
 Надежда Васильевна
преподаватель ИЗО

Сердюк 
Любовь Васильевна

преподаватель музыки

Подгорская 
Татьяна Алексеевна
преподаватель ИЗО

Арсентьева 
Ирина Николаевна
преподаватель музыки

Валах 
Светлана Владимировна
преподаватель музыки

Мизина 
Лариса Васильевна
преподаватель музыки

Муталиева 
Лейла Суймбаевна
преподватель музыки

 

Рассказова
 Людмила Борисовна
преподаватель музыки