menu
Версия сайта для слабовидящих
recovery

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА

ПОЛОЖЕНИЕ о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы ФГОС СПО по специальностям среднего педагогического образования ГБПОУ «ЧПК №1»

ГРАФИК учебного процесса на 2025 год

ГРАФИК индивидуальных консультаций преподавателей со студентами в 2025-2026 учебном году (1 семестр)

ПРАВИЛА безопасности для студентов при прохождении учебной, производственной и преддипломной практики

БАЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ практической подготовки студентов ГБПОУ «ЧПК №1»

Расписание практической подготовки студентов ГБПОУ «ЧПК №1»

41 гр. - ПП.01 Практика пробных уроков

43 гр. - ПП.01 Практика пробных уроков

44 гр. - ПП.01 Практика пробных уроков

31,33,34,35 гр. - ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании

21,22,23,24,25 гр. - ПП.01 Введение в специальность

42 гр. - ПП.01 Практика пробных уроков

32 гр. - УП.01 Психолого-педагогическая практика

22 гр. - ПП.01 Введение в специальность

49 гр. - ПП.01 Практика пробных уроков

40 гр. - ПП.02 Пробные уроки в среднем звене

30 гр. - ПП.01 Пробные занятия в ДОО

Учебно-методические материалы по практике

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ по специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  по специальности 49.02.01 Физическая культура

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ  по специальности 53.02.01 Музыкальное образование

Виртуальный методический кабинет по учебной практике

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ  по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ  по специальности 49.02.01 Физическая культура

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ  по специальности 53.02.01 Музыкальное образование